ФОНЕТИКА
Согласные звуки.
Буквы F, W и V.
Буквы G и H.
Буква J.
Гласные звуки.
Буквосочетания: ei / ij; ie; ee; oe; au / auw / ou / ouw; uw; ieuw; eeuw; ch; sj; ig; lijk; isch; tie; qu; eu; ui; ng; nk.
Дифтонги: /ai/, /ei/, /eu/, /iu/, /oi/, /ɛi/, /ʌu/, /œʏ/.
Краткие гласные: a, e, o, u.
Долгие гласные: aa, ee, oo, uu.
Закрытый слог.
Открытый слог.
Интонация.
ГРАММАТИКА
- Артикль: een, de, het.
- Числительное één.
- Личные местоимения: ik, jij, u, hij, zij, het, jullie, wij.
- Склонение личных местоимений: mij – me, jou – je, u, hem, haar, het, ons, jullie, hen – hun – ze.
- Притяжательные местоимения: mijn, jouw – je, uw, zijn, haar, onze – ons, jullie, hun.
- Указательные местоимения: deze – dit, die – dat.
- Инфинитив -en.
- Спряжение глагола в настоящем времени.
- Спряжение глаголов: hebben, zijn, doen в настоящем времени.
- Порядок слов в простом утвердительном предложении.
- Вопросительные слова.
- Порядок слов в простом вопросительном предложении.
- Отрицание niet и geen.
- Порядок слов в простом отрицательном предложении.
- Восклицательные предложения: Wat een vrouw!
- Имя существительное. Множественное число имени существительного.
- Уменьшительный суффикс в имени существительном: -je, -tje, -etje, -pje, -kje.
- Имя прилагательное. Степени сравнения имени прилагательного.
- Наречие. Степени сравнений наречий.
- Наречие er.
- Модальные глаголы: moeten, kunnen, willen, mogen, hoeven niet te, heb niet в настоящем времени. Утверждение, отрицание, вопрос.
- Повелительное наклонение.
- Спряжение глагола в прошедшем времени 1 – Перфект.
- Спряжение глаголов: hebben, zijn, doen в перфекте.
- Имя числительное: количественные и порядковые числительные.
- Глаголы с отделяемыми приставками.
- Возвратные глаголы: verbum + me, je, zich, ons.
- Спряжение глагола в прошедшем времени 2 – Имперфект.
- Обособленный инфинитивный оборот om ………. te + infinitief.
ЛЕКСИЧЕСКИЕ ТЕМЫ
- Знакомство, страны, национальности, языки, профессии (Способность представится, рассказать откуда родом, задать такие же вопросы собеседнику, спросить номер телефона, адрес, заполнить анкету, представить другого человека).
- Обращения, формы вежливости, приветствия. (Знать все обращения, приветствия, прощания, уметь выразить свое настроение и спросить ‘как дела’ у собеседника).Время, дни недели, месяца, времена года, даты (Уметь рассказать о времени, спросить который час, прочитать года и даты, прочитать и составить календарь, график, расписание).
- Интернет. (Уметь пользоваться соц.сетями, отправлять почту, сделать заказ в интернет магазине, общаться в скайпе и мессенджерах).
- О себе, свободное время, хобби. (Способность кратко рассказать о себе, своих увлечениях).
- Внешний вид, характер.Семья, названия родства. (Способность кратко рассказать о своей семье, описать внешность и характер).
- Еда, одежда, покупки, цвета (Знать названия еды и одежды, и уметь ее купить, сделать заказ в ресторане).
- Животные, растения (Знать названия распространенных животных, некоторые цветы как розы, тюльпаны, например).
- Жильё, дом. (Знать название всех составляющих дома и комнат, описать своё жильё, объяснить, какой дом и квартиру я ищу).
- Город, транспорт. (Способность спросить маршрут, как добраться от А до В; указать маршрут; купить / забронировать билеты, отель, уметь прочитать знаки, таблички, вывески).
- Здоровье, недомогание, врач, части тела. (Способность самостоятельно обратится к врачу, сказать, что болит, купить лекарство).
АУДИРОВАНИЕ
Могу:
- Понимать на слух используемые в ежедневном обиходе выражения, при условии, что со мной разговаривают чётко и медленно.
- Уметь различать на слух отдельные слова, фразы и предложения.
- Уметь на слух определить эмоциональную окраску сообщения, опираясь на интонацию.
- Понимать общий смысл новостных программ.
- Понимать отдельные слова из фильмов и тв-передач.
ЧТЕНИЕ
Могу:
- Понимать смс, короткие сообщения в мессенджерах.
- Понимать письма и открытки.
- Понимать известные слова и фразы в простых текстах.
- Понимать, что написано на афишах, табличках, буклетах.
- Понимать вопросы в анкетах.
ПИСЬМО
Могу:
- написать личное письмо, поздравительную открытку.
- заполнить бланк, анкету.
- рассказывать о себе, своей учёбе, работе, интересах в письменном виде.
- поддерживать общение в соц. сетях и мессенджерах.
ГОВОРЕНИЕ
- Могу участвовать в несложном разговоре, если собеседник говорит медленно и отчетливо и готов оказать помощь.
- Уметь переспросить собеседника если что-то не понял.
- Уметь поддержать диалог с человеком, узнать о нем личную информацию, где он живет, чем увлекается, где работает и также рассказать о себе.
- Уметь задавать несложные вопросы и давать ответы в простых разговорах на повседневные темы.
- Уметь выразить согласие или несогласие в устной форме.
- Уметь делать необходимые покупки для удовлетворения жизненных. потребностей, не прибегая к помощи переводчика или разговорника.